Как правильно организовать детский праздник, ключевые моменты.

Есть несколько ключевых моментов в организации любого детского праздника. Для начала определитесь с темой, ведь их немало: День рождения и именины, Новый год и Рождество, Праздник первого звонка и выпускной вечер.

Когда определились с темой – придумываем идею и, отталкиваясь от нее, пишем сценарий, соответствующий возрасту ребенка. Заранее разошлите приглашения, чтобы точно знать количество гостей.

Оптимальный вариант – если весь детский праздник выдержан в одном ключе: пригласительные билеты, оформление помещения, костюмы участников, развлечения, призы и, конечно же, праздничный стол. Важную роль играет выбор помещения. Моменты Оно должно быть просторным и удобным, чтобы гости и хозяева не чувствовали себя скованными и могли не только посидеть за столом, но и потанцевать, и принять участие в играх и конкурсах. В теплое время года можно организовать детский праздник на природе.

Если Ваш ребенок младше трех лет, то детский день рождения дома пройдет замечательно, если Вы сделаете все сами. В этом возрасте для малыша самое главное – внимание, которое оказывают ему родители. Для того чтобы устроить детский праздник дома, вам нужно немного украсить комнату ребенка шариками или бумажными растяжками, гирляндами, поделками из бумаги, цветами и яркими тканями.

Позаботьтесь о подарках. Если виновник торжества один – всё намного проще. Достаточно знать интересы ребенка. Но, если вы празднуете Новый год – сувениры должны получить все гости. И, наконец, культурная программа. Правильная организация детского праздника зависит от полета вашей фантазии. Родителям не стоит забывать о главном: надо удивлять именинника чем-то новым, а не проигрывать стандартный сценарий из года в год.

Можно предложить юным участникам отправиться на поиски пиратских сокровищ или попасть в школу магии и волшебства с Гарри Поттером, оказаться на балу в королевском замке или совершить путешествие по джунглям.  Главное, чтобы бы гости не скучали. Попробуйте разыграть небольшое театрализованное представление с участием всех приглашенных. Дети с удовольствием переодеваются в разные костюмы и представляют себя актерами. Также ребят заинтересует игра в шарады или фанты, не оставят равнодушными и подвижные конкурсы, где каждый сможет проявить свою ловкость.

Небольшая танцевальная программа (или зажигательная дискотека для детей постарше), караоке тоже понравятся.

Ни одно торжество не обходится без угощения. Продумайте меню и обязательно закажите шоколадный фонтан. Попробуйте обыграть его появление так, чтобы оно стало кульминацией всей программы.

И, наконец, заключительный момент в организации детского праздника. Устройте фейерверк или запустите в небо гелиевые шары, небесный фонарик, хлопушки с конфетти и сюрпризами или воздушного змея.

Если на свои силы не надеетесь – пригласите специалистов, которые профессионально занимаются организацией детских праздников. Они исполнят любые роли и создадут волшебную сказку  для ваших юных гостей, это поразит вашего ребенка так сильно, что он будет вспоминать этот день очень долго.

Незабываемыми сюрпризами для ребёнка будут:

— Шоу мыльных пузырей, одной из изюминок которого стал «гигантский мыльный пузырь». Ребенку предлагается побывать внутри него. В память об этом можно сделать забавные фотографии.

— ШДМ- шоу или твистинг: Моделирование шарами.

— Фонтан из сока и шоколада. Из них можно смело пить или окунать туда кусочки фруктов.

— Дрессированные животные. Цирк у вас на торжестве. Различные номера с экзотическими животными.

— Фокусники, клоуны и другие артисты циркового жанра.

— Бодиарт и детский макияж.

-Шар-сюрприз (Вешается под потолком. В кульминационный момент лопается, и из него высыпаются конфеты, конфетти и мягкая игрушка).

— Фейерверки, хлопушки, небесные фонарики

На детские праздники в школе обычно выделяют час-полтора времени. За это время наши артисты успевают провести с детьми увлекательное путешествие в сказку, в финале которого они получают от героев памятные призы. По желанию родителей возможно проведение утренника любой продолжительности. Организовывая детские праздники в школе, не забудьте предупредить о Вашем намерении администрацию.

Для того, чтобы организовать детский праздник в кафе, можно пригласить одного или двух клоунов, которые будут развлекать Ваших детей в течении нескольких часов. Организация детских дней рождений в таком случае состоит из выбора игровой программы и сказочных персонажей. Детский праздник в кафе рекомендуем проводить не более двух-трех часов.

Какой бы вариант не выбрали, сценарий будет написан с учетом возраста, вкусов и интересов вашего ребенка и в каждом будет своя изюминка. Сделают качественную видео и фотосъемку. Вручат подарок виновнику торжества необычным способом. Услуги специалистов планируются с учетом ваших возможностей. В результате вы получите удачный праздник, с минимальной затратой вашего личного времени. Подарите вашему ребенку чудо! Ведь самый надежный способ его сотворить – это организовать замечательный праздник, который он запомнит на всю жизнь.

Надеемся, что эти советы помогут Вам в организации детского праздника. Лучшей наградой за проведение которого станет счастливая улыбка Вашего ребенка)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *