Осторожно, реклама!

Ухаживаем за ребенком с “головой”

Листая популярный журнал, наткнулась на рубрику «вопрос доктору», в которой врач  отвечает на письма читательниц по поводу ухода за кожей младенцев.

Страница была активно снабжена рекламой средств по уходу за кожей детей, а в своих ответах врач настоятельно рекомендовал увлажнять кожу ребенка специальным увлажняющим средством при нормальной коже не менее 2 раз в день, при проблемной коже, с явно выраженной сухостью или шелушением, до 6 (!)раз в сутки.

 

Мне всегда хочется посмотреть в глаза таким специалистам и спросить, а выполняют ли они, так смело и обильно раздаваемые рекомендации сами, при уходе за собственными детьми?

 

Кожа ребенка совершенна. Не даром, желая подчеркнуть эффект, косметологи обещают, что  после их процедур кожа клиентки будет «как у младенца».

«С возрастом кожа теряет влагу», эту фразу мы слышим с экранов по несколько раз в день. С возрастом. Младенчество именно тот период, когда кожа оптимально увлажнена и не нуждается в дополнительном увлажнении. В норме.

 

А вот если кожа малыша подвержена сухости или наоборот, отмечается гипергидроз (избыточная потливость) так это повод обратиться к педиатру, а не к покупке очередного увлажняющего крема.

 

Проблемы с кожей у детей раннего возраста могут быть следствием самых разных причин: неправильный уход, нарушения электролитного баланса, дисбиоз кишечника, гормональные нарушения и многое другое.

Но в этом должны разбираться специалисты, а решать проблему косметическим средством  не выход, а прямой путь к усугублению ситуации.

 

Скажу больше, сами средства для купания, порой, приводят к сухости кожи, что естественно влечет за собой «острую необходимость» использовать после купания увлажняющее молочко, а там и всю предлагаемую линию по уходу .

Порой отказ от таких средств,  на какое то время, и переход на применение обычного детского мыла уже решает проблему.

 

Как часто производители навязывают нам свою продукцию методом создания проблем, а потом успешного ими же их решения. Почему мы так часто этого не замечаем?  Отказываемся от голоса разума.

Прислушивайтесь к себе. Ставьте под сомнение все, что предлагают, обещая решить ваши проблемы «по мановению руки». Особенно это касается детей. Мы привыкли, что все лучшее детям, и то, что предлагается детям сто процентов безопасно, экологично и правильно. Кто же посягнет на святое?

Посягнут… К сожалению, товары детского потребления такой же бизнес, как и любой другой. Тут, как и в любом другом бизнесе есть честные и не очень производители.

Я не пугаю.  Я призываю вас слушать свое сердце. Собирать информацию, взвешивать и прислушиваться к себе. Материнское сердце не обманывает

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *